Вопрос-ответ

Стандартные вопросы – ответы, встречающиеся в ежедневной работе с клиентами по телефону/электронной почте:

Назовите номер моей страховой карточки

Для этого необходимо назвать ФИО (для сверки данных по базе)

Что покрывается по страховке?

Объём покрытия отражён в договоре медицинского страхования.

Как вызвать скорую помощь Интертич?

Для этого необходимо обратиться в диспетчерскую службу Интертич, по Алматы это 3200-200

Нужно ли брать направление от семейного врача на консультацию к узкому специалисту?

Нет, к узкому специалисту Интертич Вы можете записаться напрямую.

Как работает Ваша лаборатория?

Лаборатория работает ежедневно с 08.00 до 10.30

Какой лимит по стоматологии и медикаментам?

Лимит отслеживается по базе, для этого необходимо назвать ФИО и номер карточки

Как я могу приобрести медикаменты по страховке?

Медикаменты покрываются по рецепту врача Интертич

В какую стоматологию я могу обращаться?

Стоматологические услуги можно получить в клинике Интертич или в сети подрядных клиник.

Где можно выписать полис зарубежного страхования?

Полис зарубежного страхования можно выписать в офисах компании Интертич.