Проверить полис ОСТ
Международная ассистанская сеть (Remed Assistance):
+90 242 310 28 26 - Круглосуточный, англо-русско говорящий кол центр по всему миру
+41 78 856 07 42 - Круглосуточный (WhatsApp только для текстовых сообщенией), англо-русско говорящий кол центр по всему миру
+20 102 354 3838 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории Египет, Таиланд, Болгария, Индия, Тунис, ОАЭ
+20 1066 363 444 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории Египет, Таиланд, Болгария, Индия, Тунис, ОАЭ
international@remed.com.tr - email
remed.assistance - Skype
Правила Обязательного страхования туриста (каз)
Правила Обязательного страхования туриста (рус)
Правила Обязательного страхования туриста (англ)
Что делать при наступлении страхового случая?
Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщить о наступлении внезапного острого заболевания или несчастного случая в круглосуточную диспетчерскую службу Ассистанса по номеру телефона, указанному в Договоре.
Следовать инструкциям представителя ассистанс компании и быть готовыми сообщить следующую информацию:
- фамилию, имя;
- номер страхового сертификата,
- местонахождение и контактный телефон;
- обстоятельства, при которых наступил страховой случай;
- какая помощь требуется.
Получите медицинскую помощь в организации, рекомендованной представителями ассистанской компании, предъявив страховой сертификат и документ, удостоверяющий личность
Проверить полис добровольного страхования туриста
Введите номер страхового полиса (без "A84/")
Купить полис онлайн <Международная ассистанская сеть (Remed Assistance):
+90 242 310 28 26 - Круглосуточный, англо-русско говорящий кол центр по всему миру
+41 78 856 07 42 - Круглосуточный (WhatsApp только для текстовых сообщенией), англо-русско говорящий кол центр по всему миру
+20 102 354 3838 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории Египет, Таиланд, Болгария, Индия, Тунис, ОАЭ
+20 1066 363 444 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории Египет, Таиланд, Болгария, Индия, Тунис, ОАЭ
international@remed.com.tr - email
remed.assistance - Skype
Правила Обязательного страхования туриста (каз)
Правила Обязательного страхования туриста (рус)
Правила Обязательного страхования туриста (англ)
Что делать при наступлении страхового случая?
Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщить о наступлении внезапного острого заболевания или несчастного случая в круглосуточную диспетчерскую службу Ассистанса по номеру телефона, указанному в Договоре.
Следовать инструкциям представителя ассистанс компании и быть готовыми сообщить следующую информацию:
- фамилию, имя;
- номер страхового сертификата,
- местонахождение и контактный телефон;
- обстоятельства, при которых наступил страховой случай;
- какая помощь требуется.
Получите медицинскую помощь в организации, рекомендованной представителями ассистанской компании, предъявив страховой сертификат и документ, удостоверяющий личность
Проверить полис вмененного добровольного медицинского страхования
Введите номер страхового полиса с префиксом (IMM/) или (CIMM/)
Купить полис онлайнМеждународная ассистанская сеть (Remed Assistance):
+90 242 310 28 26 - Круглосуточный, англо-русско говорящий кол центр по всему миру
+20 102 354 3838 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории ОАЭ и Египет
+20 1066 363 444 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории ОАЭ и Египет
+90 531 250 45 96 - WhatsApp
international@remed.com.tr - email
remed.assistance - Skype
Правила Обязательного страхования туриста (каз)
Правила Обязательного страхования туриста (рус)
Правила Обязательного страхования туриста (англ)
Что делать при наступлении страхового случая?
Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщить о наступлении внезапного острого заболевания или несчастного случая в круглосуточную диспетчерскую службу Ассистанса по номеру телефона, указанному в Договоре.
Следовать инструкциям представителя ассистанс компании и быть готовыми сообщить следующую информацию:
- фамилию, имя;
- номер страхового сертификата,
- местонахождение и контактный телефон;
- обстоятельства, при которых наступил страховой случай;
- какая помощь требуется.
Получите медицинскую помощь в организации, рекомендованной представителями ассистанской компании, предъявив страховой сертификат и документ, удостоверяющий личность
Проверить полис ОС ГПО ВТС