СТРАХОВОЙ ПОЛИС ИНТЕРТИЧ – ГАРАНТ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ
Собираясь в дальнюю поездку, не забудьте приобрести страховой полис для лиц, выезжающих за рубеж.
За границей путешественник практически сразу оказывается в экстремальной ситуации: смена климата, воды, иной режим питания и множество других перемен влекут за собой определенную опасность. Цены на лечение в случае заболевания или травмы будут заметно отличаться от казахстанских, так что придется раскошелиться «по полной» в случае отсутствия страховки. Страховой полис поможет вам избежать непредвиденных расходов, которые могут возникнуть во время поездки в результате внезапного расстройства здоровья или получения травмы. Наличие страхового полиса - требование консульств многих стран при выдаче визы, будь то гостевая, деловая или туристическая.
Корпорация Интертич более 29 лет профессионально занимается страхованием лиц, выезжающих за рубеж, а также въезжающих из-за рубежа. Компания Интертич на протяжении многих лет уверенно держит свои позиции на рынке страхования и зарекомендовала себя как стабильный, надежный и добросовестный партнер.
Обслуживание клиентов по всему миру осуществляют наши партнеры: Remed Assistance, LDM - Medical Assistance. Компании предоставляют нашим клиентам отдельную выделенную телефонную линию, и обеспечивает доступ к русскоговорящим операторам.
В случаи возникновения экстренной ситуации Вам необходимо будет сделать один звонок в нашу Ассистанскую компанию по указанному в полисе телефону, и операторы организуют всю необходимую медицинскую или иную помощь.
Соблюдайте простые правила:
- Внимательно ознакомьтесь с условиями страхования в полисе;
- При наличии хронических заболеваний заблаговременно проконсультируйтесь у врача с целью недопущения обострений на отдыхе;
- Изучите правила поведения при наступлении страхового случая и придерживайтесь их;
- Собирая документы, проследите, чтобы на них стояли необходимые подписи и печати.
ВАЖНО:
Учтите, что компенсация не выплачивается, если при наступлении страхового случая вы находились под действием алкоголя либо наркотических веществ.
Страховой полис покрывает только экстренные состояния.
Список заболеваний, которые не покрываются страховым полисом, указан в договоре.
Если Вам пришлось самостоятельно оплатить расходы, то необходимо подать заявление на возмещение понесенных расходов в течение 5 дней с момента возвращения в Казахстан.
Возмещение по страховому полису
Страховой полис обеспечивает застрахованному лицу защиту от непредвиденных расходов, связанных с предоставлением медицинской помощи за рубежом, в том числе и при занятии спортом.
По страховому полису возмещаются следующие расходы:
- медицинские расходы по стационарному и амбулаторному лечению;
- расходы, связанные с беременностью, когда срок беременности не более 3-х месяцев;
- расходы, связанные с лечением острой зубной боли;
- расходы, связанные с лечением травм;
- круглосуточная диспетчерская служба;
- услуги скорой помощи;
- расходы на эвакуацию и репатриацию.
Возмещение по страховому полису
Страховой полис обеспечивает застрахованному лицу защиту от непредвиденных расходов, связанных с предоставлением медицинской помощи за рубежом, в том числе и при занятии спортом.
По страховому полису возмещаются следующие расходы:
- медицинские расходы по стационарному и амбулаторному лечению;
- расходы, связанные с беременностью, когда срок беременности не более 3-х месяцев;
- расходы, связанные с лечением острой зубной боли;
- расходы, связанные с лечением травм;
- круглосуточная диспетчерская служба;
- услуги скорой помощи;
- расходы на эвакуацию и репатриацию.
ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:
● В течении 36 часов с момента наступления страхового случая сообщите о нем страховщику или ассистанской компании по телефонам, указанным в договоре страхования;
● Следуйте инструкциям представителя ассистанс компании;
● Получите медицинскую помощь в организации, рекомендованной представителями ассистанской компании, предъявив договор страхования и документ, удостоверяющий личность;
Для получения выплаты соберите следующий перечень документов:
1) выписка из истории болезни (эпикриз);
2) назначение лечащего врача, консультации узких специалистов, за услуги которых выставлены счета;
3) оригиналы медицинских счетов на фирменном бланке с соответствующей печатью, с указанием фамилии, имени застрахованного лица, № полиса, диагноза, даты обращения, продолжительности лечения, перечня оказанных медицинских услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с наличием обратного адреса и телефона медицинского учреждения;
4) фискальные документы либо штамп на бланках счетов, подтверждающие факт оплаты наличными за оказанные медицинские услуги;
5) предоставление документов с переводом на государственные языки РК.
6) по письменному требованию страховщика застрахованный обязан предоставить дополнительную необходимую информацию о состоянии своего здоровья (выписка из амбулаторной карты).