Обязательное страхование туриста
Интертич - доверьте нам своё здоровье!
ЧТО ВОЗМЕЩАЕТСЯ КЛИЕНТУ?
✅расходы по стационарному и амбулаторному лечению, включая расходы на медицинские услуги, назначенные лечащим врачом диагностические исследования, лекарственные средства, перевязочные средства и средства фиксации (гипс, бандаж);
✅расходы по транспортировке застрахованного по экстренным и неотложным обстоятельствам к медицинскому учреждению;
✅расходы по экстренной медицинской транспортировке из страны (места) временного пребывания в Республику Казахстан, включая расходы на сопровождение медицинским персоналом (при условии отсутствия возможности у застрахованного по медицинским показаниям самостоятельно вернуться к месту проживания на территории Республики Казахстан);
✅Другое.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИНТЕРТИЧ?
Корпорация Интертич более 30 лет профессионально занимается медицинским страхованием лиц, выезжающих за рубеж, а также въезжающих из-за рубежа.
Компания на протяжении многих лет уверенно держит лидирующие позиции на рынке страхования и зарекомендовала себя как стабильный, надежный и добросовестный партнер.
Обслуживание туристов по всем направлениям осуществляет партнер Интертич: международная сервисная ассистанская компания REMED ASSISTANCE.
Контакты REMED ASSISTANCE:
Стационарная линия по всем остальным странам: +90 242 310 28 24
Мессенджеры Viber, Telegram, Whatsapp, IMO:
Арабские страны: +2 010 235 438 38 или +2 010 663 634 44
По всем остальным странам: +90 531 250 45 96.
international@remed.com.tr - email
remed.assistance - Skype
www.remedassistance.com/en
Контакты В Г. АЛМАТЫ:
Круглосуточный call-center: +7 (727) 3 200 200
Отдел Зарубежного Страхования: +7 (727) 3 200 206